2014_08_03(050)

Шеп Хайкен О чем книга: Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания. Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Это простые, ясные и очень полезные для всех принципы, которые подкрепляются воодушевляющими историями и результатами исследований. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова. Эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов. Из этой книги вы узнаете, что: Шеп Хайкен — основатель и руководитель по изумлению в компании"", которая помогает компаниям строить надежные взаимоотношения с их клиентами и сотрудниками. Он эксперт в областях клиентского обслуживания и впечатлений покупателя, оратор, отмеченный наградами, и автор бестселлеров по версиям"" и"".

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

А учет специфики отрасли является необходимым условием для осознания потребительских потребностей и принятия эффективных маркетинговых решений. Индустрия гостеприимства — это особая самостоятельная отрасль экономики, состоящий из группы отраслей и предприятий, функции которых заключаются в удовлетворении разнообразного спроса на различные виды отдыха и развлечений. Продукт индустрии гостеприимства можно разделить на три составляющие:

Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике каким образом руководство сервисных фирм может повысить эффективность своего бизнеса. . Маркетинг услуг включает в себя снабжение возможных клиентов . на определенном стиле архитектуры корпусов и ландшафта и даже на.

Рост деловой активности и инвестиционной привлекательности города, повышение уровня и качества жизни населения Рис. Обоснование условий эффективной реализации стратегии развития ресторанного бизнеса В современных условиях все большее значение приобретает реализация проектно-целевого подхода в управлении территориальным развитием. В практической деятельности проекты объединяются в портфель, который для развития ресторанного бизнеса можно разбить на проекты по дифференциации ресторанного продукта и проекты усиления сервисного ландшафта, ориентированные на развитие культуры ресторанного обслуживания и инновационных способов обслуживания клиентов.

На основе экспертно-аналитической оценки установлено, что реализация комбинированной стратегии развития ресторанного бизнеса г. У индустрии гостеприимства г. Тюмени и перспективы его развития:

В соответствии с вышеперечисленными основными типами предприятий общественного питания предлагается рассмотреть услуги, ими предоставляемые. Услуги оказываются квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта и материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга. Различные типы предприятий общественного питания осуществляют также другие услуги по организации потребления продукции и обслуживания: Оказываются услуги и по организации досуга клиентов предприятий общественного питания например, проведение концертов, программ варьете в ресторанах ; информационно-консультативные услуги консультации шеф-поваров по приготовлению оригинальных и изысканных блюд, диетсестры по вопросам меню при различных видах заболеваний в диетических отделениях и столовых и т.

Реферат на тему: Маркетинг. Культура ресторанного сервиса (на примере Сервисная деятельность как часть культуры на предприятиях питания всех видов деятельности, обеспечивающих комфортность среды обитания, Вместе с тем семантика русского"обслуживать" узка и включает в себя.

У индустрии гостеприимства г. Тюмени и перспективы его развития: Тюмени от 26 февраля г. Основные экономические и социальные показатели Тюменской области за — гг. Прогноз социально-экономического развития Тюменской области в — гг. Производственный и операционный менеджмент: Введение Важнейшим условием перехода к устойчивому развитию является наличие стратегической доминанты на всех уровнях управления.

Стратегическое управление есть управление процессами функционирования и развития в соответствии с заданными стратегическими целями и имеющимися ресурсами. Сегодня сервис рассматривается не как отдельная отрасль, а как новый уровень взаимодействия с потребителем, новый вид деятельности практически во всех секторах экономики. В рыночных условиях активное развитие приобретает сервисный бизнес, который можно рассматривать как деятельность по оказанию услуг требуемого качества с высокой добавленной стоимостью в среде сервисной организации и среде клиента.

Сервисную деятельность с определенной долей условности можно разделить на производственно ориентированную сервисные услуги по ремонту и обслуживанию машин, оборудования, технических средств, коммуникационный, инжиниринговый, деловой и научно-исследовательский сервисы, транспорт и др. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов сферы услуг является ресторанный бизнес, связанный напрямую с главной целью стратегического плана развития городов региона, — повышением уровня и качества жизни населения.

Для удовлетворения потребностей рынка ресторанных услуг и обеспечения роста предприятий данной сферы необходимо разрабатывать эффективные стратегии.

Специфика элементов маркетинга-микс в индустрии гостеприимства

Тюменский государственный нефтегазовый университет, Институт менеджмента и бизнеса, Тюмень, Россия — : Сегодня сервис рассматривается как новый уровень взаимодействия с потребителем, новый вид деятельности практически во всех секторах экономики. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов сферы услуг является ресторанный бизнес, связанный напрямую с главной целью стратегического плана развития городов региона, — повышением уровня и качества жизни населения.

Для удовлетворения потребностей рынка ресторанных услуг и обеспечения роста предприятий данной сферы необходимо разрабатывать эффективные стратегии. С учетом того, что есть две составляющие ресторанного продукта — осязаемая продукция и неосязаемая сервис , можно определить ресторанный бизнес как предпринимательскую деятельность , связанную с организацией производства ресторанного продукта и управлением рестораном, направленную на удовлетворение базовых и социокультурных потребностей людей, а также на получение прибыли.

С учетом специфики ресторанного бизнеса оно включает в себя комфортность окружающей среды, удобство расположения клиентов, качество внешних атрибутов, качество обслуживания, атмосферу зала, использование информационных технологий.

по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» никает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт . ным комплексом, туристская индустрия включает в себя следующие ция, которая отражает специфику гостиничного бизнеса той или иной стра-.

Гостиничным предприятиям необходимы подготовленные специалисты с определенным опытом работы. Однако выпускники вузов приходят на рынок труда с большим теоретическим запасом знаний и с недостаточными профессиональными навыками. Подготовка и обучение кадров — это вложение денежных средств и времени, которые необходимо рационально использовать, поэтому следует совершенствовать систему подготовки кадров для гостиничных предприятий с учетом требований рынка гостиничных услуг и выпускать из вузов уже хорошо подготовленных к практической деятельности специалистов.

Таким образом, современные экономические условия требуют иного, нового подхода от образовательных учреждений к подготовке специалистов века в сфере индустрии гостеприимства. Проблема подготовки кадров для гостиничных предприятий широко обсуждается в рамках научно-практических конференций различного уровня. Выявляются различные причины слабой подготовленности выпускников к профессиональной деятельности.

Одной из основных причин, по мнению авторов статьи, является слабая ориентация Государственных образовательных стандартов на специализированную подготовку специалистов, которыми сейчас заполнен рынок труда для гостиничных предприятий и которыми так не довольны работодатели. Для дисциплин специализации выделяется всего часа из часов теоретического обучения. Поэтому выпускники не обладают достаточными базовыми знаниями по блоку дисциплин специализации, практически не знакомы с организацией и технологией работы различных служб гостиниц, ресторанов, у них, как правило, отсутствуют навыки практической деятельности.

Состав и содержание дисциплин специализации потребовал пересмотра и увязки с потребностями рынка труда в сфере гостеприимства и питания, с потребностями работодателей.

Стратегическое развитие ресторанного бизнеса

Интенсивное развитие сервиса в России - свидетельство возрастающей значимости его для общества, связанной с изменяющейся культурой повседневности страны. Однако содержание понятия"сервис" в науке до сих пор зыбко и неопределенно, границы или расширяются введением в его структуру всех видов деятельности, обеспечивающих комфортность среды обитания, или сужаются до"бытового обслуживания". Размытость понятия"сервис" обусловлена многими причинами, в том числе, лингвистическими.

Активное внедрение заимствованного англоязычного слова в словарный состав современного русского языка и вытеснение привычного"обслуживание" рождают иллюзию о новой, в крайнем случае, неразвитой или вовсе не имеющейся в России сфере деятельности. Уточнить содержание понятия позволит обращение к этимологии слова"сервис" в русском языке и выявление его семантики. На первый взгляд, замена обслуживание - сервис объясняется особым отношением в нашей языковой культуре к иноязычным заимствованиям.

«Сандарт» к специфике ведения бизнеса в России. . Шульгина М.А., Щербатова Л.Н. Состояние сервисного обслуживания в г. . Две тенденций ресторанного бизнеса во Владивостоке - расширение сети иностранных ресторанов и бургер». Все рестораны сочетают в себе производство, реализацию и.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега.

Глава 1. Теоретические основы управления малым предприятием в сфере ресторанного бизнеса

Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма - небольшой пансионат на островке в Карибском море, расположенном неподалеку от Гондураса. В нем нет ни телевизора, ни газетного киоска, и есть только один телефон. Глядя на океан с пляжа, примыкающего к пансионату, гости могут видеть волны, разбивающиеся о барьерный риф, - прекрасное место для рыбалки и подводной охоты.

Это важно для сохранения бизнеса с человеческим лицом. идти, и женщина–исполнитель, которая тянет все его идеи на себе. .. управления, что позволит более комфортно работать с ней». направлением и стала инвестировать в ресторанный бизнес. Ландшафт без музея.

Интернет и доставку его потребителю; С приготовления блюд в присутствии посетителей; организация обслуживания по системе кейтеринт; внедрение мерчандайзинту сбыта продукции и услуг . Сегодня отечественный рынок ресторанного питания пополнился новым форматом - ресторан типа фри-фло. В фри-фло в переводе -"свободный поток"или"свободное движение" для украинской много незвича айного. Это заведение нового типа как по форме обслуживания, так и по технологии приготовления пищи. Фри-фло - своеобразный гибрид ресторана, фаст-фуда и"шведский стол"От первого фри-фло позаимствовал комф ортнисть и акцент на интерьер, от второго - быстрое обслуживание.

Фаст-фуд, в отличие от уже привычного фри-фло, имеет некоторые особенности. Например, элементы театральности и шоу во время приготовления пищи посреди зала прямо на глазах у посетителя. В фри-фло наравне с тради ицийнимы производственными цехами 1 овощным, мясным, кондитерским, холодным-предусмотрена так называемая открытая кухня, где, собственно, и происходит шоу-приготовление пищи. Обычно на всеобщее обозрение выносится только то, что действительно радует глаз, 1 как жарятся овощи в собственном соку, лепятся вареники, отражается мясо, грируються куры.

От этого и отталкивается фри-фло в организации меню: Однако в отличие от фаст-фудов, где, как правило, разогревают полуфабрикаты или заранее приготовленные блюда, здесь представлена?? В традиционном фри-фло отсутствует принцип раздачи, что заставляет человека выстоять очередь и пройти всю ассортиментную линию. Здесь очередей не должно быть. Каждую кассу ставят буквально на несколько групп товаров, чтобы она была всегда под рукой.

Коммерческая недвижимость Как ни парадоксально прозвучит, но я считаю, что женщинам не место в управлении крупным бизнесом. Когда мы руководим коллективом, то относимся к нему как к семье. Я убеждена, что женщина может распоряжаться организацией, которая соразмерна количеству человек в ее семье, которых она может контролировать. Это важно для сохранения бизнеса с человеческим лицом.

гостиничный и ресторанный бизнес: различные типы предприятий размещения и . Четвертое направление развития гостеприимства включает в себя индустрию Сервис в гостеприимстве – предоставление разного рода услуг, .. Апартамент – тип гостиничного номера повышенной комфортности, в.

.

.

Сегодня сервис рассматривается как новый уровень взаимодействия с С учетом специфики ресторанного бизнеса оно включает в себя комфортность ресторанного продукта и проекты усиления сервисного ландшафта.

.

Как мы открыли сервисный центр в Ярославле