Аптечный бизнес во Владивостоке\

Организатор мероприятия — компания - , спонсорами выступили . Артем Соколов, АКИТ, рассказал о возможностях доставки лекарственных средств не через аптеки, но при помощи фармацевтов или лиц, имеющими медицинское образование. Люди все больше ценят своё свободное время. Сейчас точек в 32 регионах находятся в стадии открытия. Партнерские отношения с дистрибьюторами: Мы смотрим больше не по сторонам, а вперёд. Сегодня у нас новый вектор развития, новая команда и постоянно расширяющийся ассортимент, — сказал Сергей, — за последний год продажи в госпитальном сегменте выросли в 3 раза. Мы плотно работаем с дистрибьюторами и сетями, наша цель — сохранить лидерскую позицию в смысле прироста. Гарик Тадевосян, Ассоциация аптечного менеджмента и маркетинга, также выступил модератором сессии со специальными гостями из СНГ.

® Системы хранения лекарственных средств для аптек и больниц

Мировая тенденция показывает, что это не так. При создании современных аптек полет фантазии дизайнеров и владельцев часто не имеет пределов и, по сути, открывает новую главу в восприятии фармацевтического бизнеса обществом. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на самые необычные аптеки в разных уголках света.

уста Инновационные аптеки страны. 0 . Гульнар Жумабаевна – тот представитель аптечного бизнеса, который всегда был в курсе.

Согласно предлагаемым нормам, лекарства можно будет продавать только в аптеках и аптечных пунктах, а сами фармацевтические точки продажи должны быть расположены друг от друга не ближе, чем на расстоянии метров. Данные ограничения не применяются к аптекам и их структурным подразделениям аптечным пунктам , создаваемым для работы в лечебно-профилактических учреждениях. Ужесточатся требования и к предпринимателям. Им разрешат держать только одну аптеку, и только в том случае, если у них есть образование магистра по специальности"Фармация".

Лекарственные средства также смогут продавать только дипломированные провизоры. Как отмечено в пояснительной записке к законопроекту, в настоящее время в большинстве случаев управление аптеками, которые должны в первую очередь выполнять социальную функцию защиты здоровья и жизни людей, осуществляется не провизорами, а обычными предпринимателями, ориентированными, прежде всего, на наращивание прибыли. Что касается компаний, они смогут открыть не более четырех аптек в границах области.

Но если фирма занимается производством лекарств, ей разрешат держать до восьми пунктов. При этом учредителей у компании должно быть не менее трех, и у них не должно быть других аптек. По мнению авторов законопроекта, имея возможность влиять на рыночное предложение лекарств, сети могут ограничивать выбор пациентов теми препаратами, доходность от которых наиболее высокая. При этом ограничивается предложение не только наиболее доступных препаратов, но также и препаратов для лечения орфанных заболеваний.

Следует отметить, что не будут отменены или ограничены действующие лицензии на осуществление розничной торговли лекарственными средствами. Он применяется к отношениям, возникшим после вступления его в силу.

Наступило время тонких настроек бизнеса. Но на сегодняшний день в большинстве российских аптек до сих пор не налажено системное управление продажами. Знания персонала об ассортименте основаны только на периодических презентациях фармацевтических компаний по определенным позициям их линейки.

Анализ и сущность инновационного проекта развития аптечной сети Пасмана» имеется опыт ведения фармацевтического бизнеса;.

Формирование информационных баз и алгоритма работы программы Введение к работе Актуальность темы. В настоящее время в условиях развитого фармацевтического рынка стремительно возрастает роль информационной деятельности аптечной организации АО. Она способствует повышению фармацевтической грамотности медицинских специалистов и населения, рационализации назначений лекарственных средств ЛС , предупреждению самолечения, обеспечению понимания пациентами процесса фармакотерапии.

При этом уровень информационной деятельности, осуществляемой аптекой, существенно влияет на формирование ее имиджа и является одним из средств повышения конкурентоспособности. Однако, на сегодняшний день, в сфере предоставления фармацевтической информации ФИ существует ряд проблем. Во-первых, в связи с бурным развитием информационных и коммуникационных технологий происходит быстрое устаревание существующих разработок. Во-вторых, имеющиеся исследования, связанные с изучением информационной деятельности, носят, как правило, локальный характер и реализуются с позиций аптеки.

Вместе с тем, за последнее десятилетие информационная сфера глобально изменилась, трансформировались ее границы и технологии. Однако системные подходы к оценке ее потенциала и управлению, в частности, на региональном уровне не разработаны. В-третьих, отсутствуют разработки в области мониторинга информационной деятельности аптек, ее позиционирования и оптимизации.

В-четвертых, несмотря на появление новых технологий, предоставление информации в аптеке остается, в большинстве случаев, традиционным.

Несколько новелл о повышении эффективности аптечного бизнеса

Оборудование для аптек и больниц Мы создаем необходимое чувство Превращение аптеки из учреждения по продаже лекарств в магазин здоровья требует особого подхода к организации пространства и функциональности оборудования. Как результат, представления посетителей о современной аптеке кардинально меняются.

Время для внедрения инноваций уже настало - работа по привычному Но до сих пор непонятно, почему в столь сложном аптечном бизнесе так мало.

Без лекарств также не обходятся. Правда, иногда их покупают мало, заставляя аптечный бизнес чихать. Какой же вирус теперь вызвал это респираторное заболевание? Каким лекарством его вылечить? Если это хорошо — что такое плохо? Рост индустрии прекратился в ом году. Тогда по нему ударил мировой кризис. Продержавшись на плаву 1 год, фармацевтическая сфера Украины получила хорошую поддержку от зарубежных инвесторов.

На аптечном рынке Дальнего Востока поднимается температура

Аптечная сеть ООО"Авиценна Фарма" скоро будет праздновать 10—летний юбилей своей деятельности на фармацевтическом рынке столицы первая аптека открылась в г. Сеть динамично развивается и на сегодняшний день насчитывает 14 аптечных предприятий, в которых квалифицированная помощь сочетается с низкими ценами, богатым ассортиментом и внедрением современных бизнес—технологий.

Марина Николаевна, расскажите немного о себе в профессии. После четырех лет работы ушла в декрет, а около трех месяцев назад приступила к работе уже в качестве заведующей этой аптекой. Что нового появилось в Вашей работе?

При ведении малого и среднего бизнеса на современном этапе мирового развития, инновации считаются ключом к сохранению.

Крупнейшие медицинские компании Украины". Однако этот рост мнимый. Таким образом, в м фармацевтический рынок Украины вернулся к кризисному периоду годов. При этом явное и довольно существенное падение покупательной способности не останавливает владельцев аптечных сетей — за год по всей стране было открыто новых торговых точек, а общее количество аптек по состоянию на 1 января года достигло 19 В м фармацевтический рынок Украины вернулся к кризисному периоду годов Согласно данным .

Большая корзина При всей насыщенности рынка аптечной розницы рынок Украины весьма фрагментирован и является одним из наименее консолидированных в Европе. Так, более половины всех розничных торговых точек в Украине сосредоточены в руках небольших аптечных предприятий, имеющих в своем составе до 10 таких точек. При этом, как отмечают аналитики, консолидация аптечного сегмента может ускориться при появлении иностранного инвестора, поскольку в настоящее время внутренних ресурсов для этого недостаточно.

К тому же компания осваивала совершенно новый формат — автоматизированные аптеки под ТМ"Копейка". В подобных торговых точках вместо продавцов установлены терминалы, в которых покупатель может выбрать лекарства из представленного ассортимента. Заказ собирает и продает робот, а оплатить его можно либо платежной картой, либо наличными через - . На сегодняшний день такие роботизированные аптеки установлены в Одессе, Херсоне и Харькове.

Обе сети в прошлом году активно увеличивали число своих торговых точек.

АПТЕКА 2020. Форум

Обзор публикаций периодической печати о внедрении инновационных технологий в фармацевтической области 1. Анализ передового опыта внедрения инновационных технологий в фармации Заключение Список литературы Введение В мировой экономической литературе"инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.

Термин"инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое.

Еще более тревожным сигналом для крупного бизнеса должен послужить акцию американской аптечной сети CVS Health, введшей полный запрет на.

Основные тренды в аптечном ретейле в году Аптечный ретейл принято считать консервативной отраслью. Но под напором новых технологий и приходом нового поколения покупателя даже он меняется с большой скоростью. Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций ИТ-компании Главным технологическим вызовом для аптечной розницы в году стало повсеместное внедрение в работу интеллектуальных технологий, или ИТ-решений на базе самообучающегося кода: Прежде всего, благодаря внедрению алгоритмов прогнозирования и оптимизации аптечный ретейл начинает эффективно управлять торговым ассортиментом розничных точек.

Прогнозные системы сегодня способны рассчитать спрос на лекарственные препараты, исходя из экономической ситуации, местоположения торговой точки, демографии и потребностей жителей района, конкурентной ситуации и множества других факторов, влияющих на динамику продаж. В итоге фармретейлер может точно планировать ассортимент каждой аптеки и необходимый товарный запас, избегая как затоваривания складов, так и ситуаций, когда покупатель приходит за товаром, которого нет в аптеке или на складе.

Прогнозные алгоритмы также полезны в планировании развития розничной сети. Открытие каждой новой аптеки требует от менеджмента фармрозницы серьезной подготовительной работы с данными: Раньше сбором данных и оценкой перспективности новой торговой точки занимались эксперты, и ручной анализ бизнес-среды зависел от человеческого фактора. Системы прогнозной аналитики упростили этот процесс: На выходе менеджмент розничной сети может оценить потенциальную выручку аптеки в любой локации и отбраковать неподходящие варианты.

Мы делаем вашу работу проще!

АптекаРос -- ресурс для аптечного бизнеса