О Компании

Это стало новым уровнем развития группы компаний на авторынке РФ. Это итог двадцатилетнего упорного труда и успешного внедрения инноваций. Все клиенты в центре могут рассчитывать на полноценный перечень услуг не только во время покупки авто, но и во время его активного использования. Новый дилерский центр Ленд Ровер располагает внушительным обзорным залом, в котором демонстрируются все новые модели с возможностью тест-драйва. Клиенты имеют возможность выбирать авто с проверочным пробегом как на специальной площадке, так и в приспособленном для этой цели павильоне. Покупка, благодаря специальным видам кредитования и лизинга, пакетам выгодного страхования, креативным предложениям - и , превращается в привлекательное и удобное сотрудничество с максимальной выгодой для обеих сторон.

Пресса о нас

Актуализированы разъяснения Верховного Суда РФ по вопросам исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ Сообщается, в частности, следующее: Требование пункта 2 статьи Орган, исполняющий судебные акты, имеет возможность убедиться в достоверности представленной копии путем обращения к указанной информационной системе.

Автобизнесревю. «Авилон» признан лучшим дилером Bentley в Европе. На ежегодной международной конференции Bentley Motors.

Во многом, этот результат стал следствием нашей жёсткой позиции в отстаивании интересов клиентов перед автопроизводителями в вопросах гарантии. Безусловно, как и все официальные дилеры мы предоставляем гарантию в рамках рекомендаций производителя , но никогда не пытаемся сэкономить деньги автоконцернов за счёт наших клиентов.

Довольно часто в рамках специальных предложений или нашей доброй воли мы продлеваем период гарантийного срока. Гарантийное обслуживание производится на всех дилерских станциях с использованием профессионального передового оборудования, и включает полный комплекс технических мер по осмотру и регулировке авто. В рамках гарантий производителя сертифицированные специалисты проводят: Гарантийные работы по двигателям Гарантийные работы коробок передач всех типов Гарантийные работы по устранению технических неполадок всех систем подпадающих под гарантийную политику производителей Гарантия распространяется на поломки, возникшие по причине качества запчастей.

Услуги по диагностике, подбору и замене запчастей предоставляются бесплатно. Обслуживание автомобилей производится квалифицированным персоналом, аттестованным для ремонта каждой марки. В процессе гарантийного ремонта мы используем исключительно оригинальные запасные части.

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России Интервью Андрея Кашеварова о параллельном импорте для АвтоБизнесРевю 19 апреля , Недавно принято решение по нему. О том, как оно будет реализовано, а также о том, что препятствует легализации параллельного импорта в нашей стране, рассказывает заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Она должна была окончательно утвердить готовность перехода России от регионального к международному принципу исчерпания прав и завершить подготовку проекта необходимых для этого государственных процедур.

(18) (19) page4 [20] [21] АвтоБизнесРевю, N°11, ноября.

По словам Собчак, она решила помочь Баженову и связалась с представителями , убеждая их отозвать иск. Те согласились при условии, если им будет предоставлена возможность публично пояснить свою позицию. Однако когда она рассказала об этом блогеру, тот отказался идти на перемирие. Евгений Баженов отвечает, мол, ну спасибо за твою поддержку, но мой ответ — нет. В подтверждение телеведущая привела голосовое сообщение Баженова с отказом.

По ее словам, она растерялась и не поняла, в чем дело. Блогер пояснил, что ему данный конфликт не нужен и он уже пытался его урегулировать всеми силами, однако при нынешнем положении дел судебные вопросы лучше не решать лично. Собчак назвала ситуацию абсурдной и заявила, что по-прежнему будет рада организовать встречу критика с продюсерами. По ее словам, она бы хотела, чтобы позиция компании была услышана и конфликт завершился. подала в суд на Баженова в начале этого года.

По мнению сотрудников, блогер превысил нормы цитирования фильма в своем обзоре. называет иск попыткой запретить ему критику.

Олег Ландин, гендиректор ГК «ААА Моторс» («АвтоБизнесРевю»)

Нередко часть вопросов из приведенного списка клиент получает прямо сходу. Я ничего не имею против них, но, во-первых, стоит анализировать, в какой момент их логичнее адресовать гостю, а во-вторых, сотрудники должны понимать, зачем их задают. Труды зарубежных авторов в один голос утверждают, что в продажах и в сфере оказания услуг крайне важно начинать разговор, интересуясь самим клиентом как человеком, а не толщиной его кошелька.

Для примера привожу список вопросов, наиболее часто встречающихся во многих сферах обслуживания клиентов и в литературе, посвященной теме клиентоориентированности: Как ваши дела? Как вы добрались до нас?

В майском журнале «АвтоБизнесРевю» вышла статья эксперта Академии РОАД по блоку «Маркетинг» Алены Кретовой «Чем занят.

Блог АвтоБизнесРевю: Экспертное мнение. Подводя итоги полугодия,"АвтоБизнесРевю" традиционно попросил ведущих участников рынка дать оценку актуального состояния отрасли, поделиться прогнозами на год и рассказать, какие шаги они предпринимают в ответ на негативные тенденции. В последние месяцы мы видим, что темпы падения продаж автомобилей несколько замедлились благодаря запущенным государственным программам утилизации и - , а также субсидирования автокредитов. Автомобиль — это первое, на чем люди будут экономить, поэтому автобизнес в каждый кризис страдает первым и, возможно, больше других отраслей розничной торговли.

Сейчас почти все находятся в ожидании. Дилеры ждут, будет ли продлено действие программ госсподдержки авторынка. Покупатели гадают, что будет с ценами на машины. В отличие от предыдущего кризиса сейчас все в большей степени настроены на сотрудничество — и производители, и дилеры, и банки, и государство. Очевидно, что все будет зависеть от стабильности рубля, продления госпрограмм и стратегии дистрибьюторов. В свое время мало кто из них поднял цены на автомобили в соответствии с ростом курса доллара или евро.

Те же, кто попытался это сделать, потерпели полное фиаско в продажах, и впоследствии им пришлось или уйти с рынка, или все-таки пересмотреть прайс-листы. В конце весны многие бренды объявили о снижении цен, правда, большинство маркетинговых программ было анонсировано до конца июля.

— это и впрямь революция! Тони Пиех и Клаус Шмидт объясняют Голованову почему

Тем не менее уходящий год был для холдинга, как и для большинства авторитейлеров, непростым. Генеральный директор группы Олег Ландин в интервью рассказывает о том, как рыночная ситуация повлияла на работу компании и какие шаги менеджмент предпринимает для повышения эффективности. Однако доходность и одного, и другого направления существенно ниже, чем мы изначально рассчитывали. Практически до середины года мы шли в соответствии с нашими внутренними планами по прибыли.

Сейчас результаты хуже, чем в полугодии. Ситуация, когда каждый производитель хочет расти быстрее рынка и общая сумма запланированных объемов сильно превышает реальный спрос, конечно же, не прошла бесследно.

Показатели в том же году, исходя из рейтинга АвтоБизнесРевю, еще более внушительны. Была занята лидирующая позиция среди всех компаний.

Новости рынка Однако теперь в ее портфеле уже пять марок и шесть салонов новых автомобилей. При этом главным бизнесом для компании остается продажа машин с пробегом. Мы перевыполнили свои планы. Должны были продать 17 тысяч автомобилей с пробегом — продали 19,9 тысячи. Не ждали особого роста в бизнесе новых автомобилей, но тоже хорошо прибавили: У нас появилось три автосалона , купили дилерский центр , получили франшизы и .

Укрепилась и наша команда. Компания работает в семи регионах, и у каждого из них есть свои особенности.

Какой пикап самый лучший - выбираем Топ-10 (видео)

Автор предлагает пересмотреть установившиеся принципы взаимоотношений на автомобильном рынке, построить прозрачную систему на основе открытого диалога, в которой будет учтены интересы всех участников. Компания запустила несколько инновационных проектов, которые сформировали новую экосистему взаимоотношений с клиентами. Клиент полностью оплатил машину на сайте компании при помощи банковской карты. Покупатели выбирают автомобиль сами, без навязанного мнения менеджера, все цены на сайте окончательные и не меняются из-за скрытых платежей, что очень часто можно встретить у классических автомобильных дилеров.

Автор убежден, что компания развивается в правильном направлении, создавая прочную основу для будущих успехов. В своей книге Владимир Попов с экспертной точки зрения оценивает перспективы развития дилерского предприятия в эпоху цифровых технологий, выделяет ключевые составляющие успешного менеджмента с примерами из практики.

2 дн. назад ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Постановление Правительства РФ от N"О внесении изменений в.

Мы активно сотрудничаем с различными авто дилерами, участвуя в программах лояльности и клиентских мероприятиях разных марок. То есть, история марки, компании-производителя, личные истории команды гонщиков или знаменитых владельцев — все это является неотъемлемой и значимой частью того, что приобретает клиент. Покупатель люксового бренда приобретает не просто автомобиль, а легенду, причастность к его великой истории. Поэтому большинство покупателей премиальных и люксовых автомобилей — это, в основном, люди не равнодушные к истории вообще.

Некоторые из них вместе с современной моделью приобретают и легендарные модели той же марки прошлых лет. Любовь к истории — одна из определяющих ценностей этих людей. А для нас история — главное содержание нашего продукта. Например, для мероприятия с брендом мы представили экспозицию стекол с амбротипическими [1] изображениями , сделанных в настоящее время по заказу одного из наших клиентов, но с полной реконструкцией всего процесса в том виде, в каком это происходило в середине века.

Результат получился роскошным. Но какая связь с ? Наши исследователи выяснили, что в подобной технике фирма в середине века сохраняла изображения своих ювелирных шедевров. Эти стекла и сейчас прекрасно сохранились в архиве в Париже.

Обсуждения новостей АвтоБизнесРевю с участниками авторынка

.

9 ч. назад Они будут собираться на линиях, которые были модернизированы в начале года. Источник: АвтоБизнесРевю. Темы: Автомобили.

.

Бизнес Кар

.

Анастасия Калинина, директор по развитию из компании журнал « АвтоБизнесРевю» - докладчик конференций портала

.

Продажи в России (статистика АЕБ)

.

Олег Ландин, гендиректор ГК «ААА Моторс» («АвтоБизнесРевю»). абря , прочитали: раз. За последние годы ГК «ААА Моторс».

.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В КРИЗИС