Обратная связь

Общие положения Региональная программа газификации Краснодарского края разработана в соответствии с Федеральным законом от 31 марта года ФЗ"О газоснабжении в Российской Федерации" , Порядком разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября года , и носит аналитический характер. Строительство объектов газоснабжения на территории Краснодарского края осуществляется в рамках мероприятий, предусмотренных: Строительство объектов теплоснабжения перевод объектов теплоснабжения на природный газ на территории Краснодарского края осуществляется в рамках мероприятия, предусмотренного подпрограммой"Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края"Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации губернатора Краснодарского края от 12 октября года , за счет средств краевого бюджета. Кроме того, строительство объектов газоснабжения на территории Краснодарского края осуществляется в рамках мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами участников региональной программы газификации Краснодарского края, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом требований Федерального закона от 26 июля года ФЗ"О защите конкуренции" с привлечением средств внебюджетных источников. Разработка региональной программы газификации Краснодарского края выполнена на основе: Основными направлениями развития газораспределительной системы Краснодарского края являются:

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг.

дает Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства регионального развития Российской Федерации. Инвестиционная программа в соответствие с подпунктом 6 части 1 Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать отдельно для .. Еще документы скачать бесплатно.

Предмет и цели регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает отдельные способы проверки обоснованности установления, изменения или применения цен тарифов на коммунальные услуги, в том числе правила проведения проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля надзора в области регулирования цен тарифов в сфере оказания коммунальных услуг.

Основной целью регулирования настоящего Закона является защита прав и законных интересов жителей города Москвы на получение качественных коммунальных услуг по доступным ценам. Отдельные способы проверки обоснованности установления, изменения и применения цен тарифов на коммунальные услуги 1. Способами проверки обоснованности установления, изменения и применения цен тарифов на коммунальные услуги являются: Правила проведения экспертизы аудита предложений об установлении тарифов, обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг регулируемых организаций 1.

Орган исполнительной власти города Москвы в области государственного регулирования тарифов вправе проводить экспертизы аудит предложений об установлении тарифов, обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг регулируемых организаций с привлечением соответствующих организаций, независимых экспертов.

Орган исполнительной власти города Москвы в области государственного регулирования тарифов обязан проводить экспертизы аудит , указанные в части 1 настоящей статьи, в случае досрочного пересмотра тарифа организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере оказания коммунальных услуг, надбавок к тарифам на услуги таких организаций, а также установления или изменения цен тарифов организацией, оказывающей коммунальные услуги более чем ти процентам жителей города Москвы.

Экспертизы аудит , указанные в частях 1, 2 настоящей статьи должны быть завершены не позднее, чем за два календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на услуги организации. Результаты экспертизы аудита подлежат рассмотрению на заседании Правления органа исполнительной власти города Москвы далее — заседание Правления в области государственного регулирования тарифов и обязательны при принятии решения об установлении, изменении или применении цен тарифов в сфере оказания коммунальных услуг, а также при утверждении производственных программ.

Реформа ЖКХ

Москва, Трифоновская улица, 57, ауд. Трудность формирования стройной концепции вхождения ЖКХ в рыночную экономику в значительной мере были связаны с особыми социальными функциями отрасли и длительным периодом остаточного финансирования коммунальной сферы, что привело к её нарастающему отставанию от ввода жилья. Современное жилищно-коммунальное хозяйство России - это многоотраслевой комплекс, который включает взаимозависимые, но в то же время и достаточно автономные предприятия и организации социальной и производственной сферы.

Всего в этом секторе экономики задействовано более 52 тысяч предприятий и организаций, численность работающих на них - свыше 4 миллионов тысяч человек.

с установленными требованиями на годы». Кб скачать Разработчик инвестиционной программы - МУП «Фировское ЖКХ». 6.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения. Забор воды из водного объекта и сброс сточных вод в водный объект регулируются водным законодательством. Требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, в том числе открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании далее также - установленные требования.

К отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, с оплатой таких услуг, положения настоящего Федерального закона применяются в части, не урегулированной другими федеральными законами. Особенности водоснабжения объектов обороны и безопасности и водоотведения на таких объектах устанавливаются Правительством Российской Федерации.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры: Сроки исполнения государственной функции: Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых министерством, в которых в том числе указывается:

Инвестиционная программа ОАО «ПРОТЭП» по реконструкции, программу . Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Организация деятельности Департамента . Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства далее - Департамент является структурным подразделением Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации далее - Министерство. Основными задачами Департамента являются: Департамент в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции: Департамент для осуществления своих функций в соответствии с возложенными на него задачами имеет право: Организация деятельности Департамента 7.

Департамент возглавляет Директор Департамента, назначаемый Министром. Директор Департамента имеет трех заместителей. В отсутствие Директора Департамента его обязанности выполняет один из заместителей. Департамент имеет в своем составе пять отделов, в том числе: Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства находится в непосредственном подчинении заместителя Министра промышленности и энергетики Российской Федерации, согласно утвержденной структуре Министерства.

Департамент имеет бланк с наименованием Министерства и Департамента, форма которого утверждается Министром. Еще документы скачать бесплатно.

Топливно-энергетический комплекс Еврейской автономной области

Главный экономист Болдинова Юлия Владимировна тел. Глава администрации Курского муниципального района Ставропольского края Калашников Сергей Иванович тел. До реализ ации меропр иятия После реализ ации меропр иятия Год начала реализ ации меропр иятия Год оконча ния реализ ации меропр иятия Всего Расходы на реализацию мероприятий в прогнозных ценах, тыс.

включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу 2 и 3, подлежащих объявлению и контролю по Конвенции, год, Скачать 8, , , годовая, 1-ПУ (ЖКХ), Сведения о приборах учета.

Дата создания в Региональном Реестре Государственных Услуг Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит регистрации в день поступления. При личном обращении заявителя регистрация жалобы производится в присутствии заявителя в течение 15 минут в день обращения. При обращении заявителя посредством почтовой связи, в электронной форме или через МФЦ регистрация жалобы производится в день поступления ее в Департамент.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию жалобы является специалист общего отдела Департамента. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Административные процедуры Прием и регистрация предоставляемых заявителем документов Основания для начала:

МУП ЖКХ"Коммунальник"

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема.

Оплачивайте услуги ЖКХ удобным вам способом: В мобильном приложении Сбербанк Онлайн. . 1. Зайдите в раздел «Платежи» и выберите «ЖКХ.

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет сайте Администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области : Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. Глава администрации Фировского городского поселения Н. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Задачи разработки инвестиционной программы: Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшения качества воды.

Целевые индикаторы и показатели Целевые индикаторы Показатели качества поставляемых услуг водоснабжения. Доведение качества питьевой воды до требования уровня, соответствующего государственному стандарту, по следующим показателям: Срок разработки инвестиционной программы Срок разработки инвестиционной программы - в течение трех месяцев с момента утверждения технического задания.

Инвестиционные программы

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Управление Проблемами экономики жилищно-коммунального хозяйства России и, в частности, Федеральной адресной инвестиционной программы направляется в.

Распоряжение об установлении цен на природный газ пока не принято. Так, например, по однокомнатной квартире, площадью 33 кв. В зимний период с отоплением стоимость жилищно-коммунальных услуг по этой же квартире составит 5 ,96 руб. По 2-х комнатной квартире, площадью 54 кв. По 3-х комнатной квартире, площадью 72 кв. Таким образом, рост платы за жилищно-коммунальные услуги в городском округе Мытищи с

Понятие и расчёт эффективности Как работать эффективнее