ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Оценка управления персоналом Зарубежный и российский опыт применения процессного подхода Приходится признать, что на сегодня многие предприятия России являются функционально-ориентированными организациями, структура которых в отличие от процессных организаций имеет вертикальную топологию, построенную в соответствии с выполняемыми функциями, и строгую иерархическую подчиненность сверху вниз. Бизнес-процессы таких предприятий сегментированы, то есть существуют в рамках отдельно взятых функциональных подразделений, а эффективность функций, выполняемых отдельными структурами, зачастую достигается в ущерб эффективности всего процесса. В такой организации чрезвычайно усложнены взаимодействие и обмен информацией между подразделениями, попытка внедрить на подобных предприятиях информационную систему путем последовательной автоматизации отдельных функций приводит в лучшем случае к невозможности интегрировать внедренную функциональность, а в худшем - к провалу проекта. Затратив значительные средства, предприятие не получает ожидаемой отдачи от инвестиций. Рассмотрим опыт применения процессного подхода на российских и зарубежных компаниях, которые принесли значительную выгоду компаниям и позволили им подняться на новый уровень развития. За основу были взяты следующие показатели: Были выделены пять основных направлений внедрения процессного подхода:

Технология оптимизации бизнес-процессов

Новые условия диктуют новые правила игры — повышение качества продукции при снижении ее стоимости и обеспечение быстрой реакции компании на постоянно изменяющиеся условия внешней среды. Все это привело к появлению новых подходов к управлению, среди которых наибольшее развитие получил процессный подход. Требование гибкости и динамичности от компаний можно выполнить путем управления не отдельными функциями, а их набором, который объединен логикой их взаимодействия.

Фактически деятельность сотрудников компании состоит из двух видов активностей: Первый вид активностей называется процессами, второй — проектами, поэтому для совершенствования компании строится система управления проектами и процессами. По причине того, что бизнес многих компаний строится с участием множества партнеров, то в настоящее время необходимо не только совершенствовать внутренние процессы компании, но и согласовывать их с внутренними процессами партнеров, что требует углубленного понимания процессов и одинаковых принципов их описания в разных компаниях.

Некст Консалтинг - описание бизнес-процессов, разработка стратегии, имеет большой опыт, как в российских, так и в международных проектах.

Управление бизнес- процессами Методология в отношении количественного анализа процессов и их оптимизации был разработана на основе летнего опыта в бизнес-консалтинге. Наша методология доказала свою состоятельность при реализации многочисленных проектов в качестве инструмента для увеличения добавленной стоимостью у наших клиентов. Мы окажем вам поддержку оказывает вам содействие при эффективном построении ваших бизнес-процессов посредством укрепления организационной структуры и оптимизации ИТ-поддержки.

Вы сможете таким образом сократить использование ресурсов и увеличить скорость, надежность и количество операций не только на производстве, но и на участках управления. Посредством оценки количества используемых ресурсов и качественных параметров процессов мы создаем эмпирическую базу данных, которая дает возможность производить количественный и сравнительный анализ; это закладывает основу для принятия объективных и всесторонних мер по улучшению ситуации.

На этом мы основываем операционные карты процессов по ранее реализованным проектам в конкретных областях, которые мы адаптируем к потребностям вашей компании на этапе анализа. Мы делаем особый акцент на интегрирование ваших сотрудников с целью сократить обусловленные внутренними трениями потери, а также повысить удовольствие, получаемое от работы. Благодаря нашей методологии мы в состоянии произвести объективную оценку внесенных предложений по оптимизации работ и обеспечить прозрачность воздействия сделанных изменений.

Если у вас возникли вопросы, будем рады ответить!

В рамках данного обслуживания мы получаем: Особо хочется поблагодарить за высокий профессионализм и индивидуальный подход к нашим потребностям Финатову Марию и Елисеенкова Дениса. Благодарим Валентину Митрофанову и весь коллектив ИПК за получаемые бесценные профессиональные знания и опыт! Показать меньше Саутенкова Елена Александровна - Главный специалист Управления подбора и кадрового обеспечения Департамента управления персоналом В первую очередь хотела бы поблагодарить Вашего руководителя Валентину Митрофанову за личную инициативу в решении кадровых вопросов, а также за создание дружной, профессиональной и отзывчивой команды!

Особое спасибо хочется сказать Денису Елисеенкову за профессиональный подход к делу и оперативные ответы!

Оптимизация бизнес-процессов с использованием инновационных кейсах их использования на российском и международном рынке, а также эффект.

Эти показатели помогут найти критерии для измерения наиболее важных для достижения успеха контрольных точек процесса. Выявление"узких мест" потерь Оптимизация процесса Узкие места процесса - операции и связи, снижающие эффективность процесса, увеличивая его трудоемкость и стоимость. Для выявления и устранения таких узких мест проводят оптимизацию бизнес-процессов. Деминга нажмите, чтобы открылся список В соответствии с принципами управления Э. Деминга, для оптимизации каждого процесса необходимо выполнить последовательно 14 шагов: Описать сферу действия процесса.

Перечислить все события, которые запускают процесс. Перечислить все пункты окончания процесса и выходы данного процесса в другие процессы Выделить основные шаги процесса, задачи и виды деятельности, которые принадлежат этому процессу. Перечислить все задачи и виды деятельности, относительно которых есть сомнение, принадлежат ли они к данному процессу, чтобы выяснить, какие из них необходимо оставить, а какие исключить. Перечислите все входы и выходы процесса, в том числе все ресурсы, используемые в данном процессе.

Создать модель процесса в его текущем состоянии как есть — . Выявить показатели качества функционирования процесса.

и рассказали о практическом опыте оптимизации бизнес-процессов за счет аутсорсинга

Оптимизация бизнес-процессов как эффективный инструмент упрощения внешнеторговых процедур Правительством Узбекистана принят ряд законодательных и нормативных актов по улучшению инвестиционного климата, стимулированию экспорта и совершенствованию деловой среды. Кузнецова Латвия проведен круглый стол, посвященный вопросам оптимизации улучшения и реинжинирингу бизнес-процессов выдачи разрешительных документов по экспортно-импортным операциям.

Услуги по реинжинирингу бизнес-процессов компании. Консалтинг по оптимизации бизнеса и операционной деятельности предприятия.

Нельзя однозначно определить, с какой скоростью надо менять бизнес-процессы, поскольку это во многом зависит от конкретной ситуации в компании. Реинжиниринг требуется в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения, например: Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужна в совершенно других ситуациях, - когда поводов для серьезного беспокойства нет, но в деятельности компании существуют небольшие досадные накладки и недостатки: Например, глобальная оптимизация процессов или частичный реинжиниринг.

В последние годы мы в своей работе все чаще сталкиваемся с ситуацией глобальной оптимизации плавно перетекающей в реинжиниринговые решения. Обычно работой по оптимизации занимаются высшие руководители, привлекая к проработке решений своих подчиненных с особо аналитическими мозгами. Причем занимаются в фоновом режиме, используя такие инструменты как интуицию, здравый смысл и, естественно, свой богатый управленческий опыт. При таком подходе говорить о целенаправленном улучшении бизнес-процессов сложно.

Это скорее творческий процесс со своими взлетами и падениями, свершениями и неудачами.

Методы оптимизации бизнес-процессов

Мы специализируемся на проектах, требующих индивидуального подхода, формируем и внедряем исчерпывающие решения путем доработки, модификации и настройки систем, интеллектуальных платформ и бизнес-процессов под Ваши задачи. Мы помогаем Вам в достижении стратегических целей Вашего бизнеса, повышаем эффективность и скорость реагирования Вашей компании на меняющиеся рыночные условия. Наша команда - это высококлассные специалисты, на протяжении многих лет проработавшие на руководящих позициях в крупных телекоммуникационных, консалтинговых и аудиторских компаниях.

Мы стремимся распространить накопленный в сфере опыт на организации любых отраслей бизнеса и государственного управления, перед которыми стоят задачи, требующие сочетания управленческого опыта и самых современных подходов. Компания - это:

Новый уровень оптимизации бизнес-процессов наземного обслуживания Оргкомитет 8-й международной конференции и выставки Опыт применения уникальных технологий INFORM от Integro Technologies".

В Москве 12 февраля г. Участники конференции рассказали про роботизацию, процессную аналитику, другие методы и инструменты работы с бизнес-процессами, а также про важность работы с людьми и корпоративной культурой. Интерес к , судя по активности аудитории, очень высокий. Но ключевым фактором успешности любого начинания по-прежнему остаются сотрудники, которым приходится работать по-новому. И далеко не всегда они этому рады. Оптимизацию бизнес-процессов теоретики и сам бизнес понимают по-разному.

Для них это улучшение и совершенствование в любой сфере работы предприятия. Большой ассортимент применяемых для работы с бизнес-процессами методик знаком далеко не всем представителям бизнеса, это как раз сфера компетенций бизнес-аналитиков. У предприятий разных размеров и специфики разные цели. Кто-то повышает удовлетворенность клиентов, а кто-то сокращает расходы. Но глобально исследование показывает интерес организаций к поддержке изменений, которые зачастую могут и не доходить до внедрения.

Инструментарий оптимизации

Менеджеры Специалисты-исполнители 11 12 Пример регулирования: Поддержание баланса между либерализацией внешней торговли и протекционистскими методами защиты рынка. Защита территории государства от различных угроз. Монетарные способы акцизы, пошлины, налоги. Немонетарные способы вся разрешительная система:

Накопленный зарубежный опыт позволяют сделать вывод о факторах бизнес-процессов, так как время и ресурсы на оптимизацию ограничены.

Введение Деятельность любой компании, какой бы величины она не была, состоит из множества повторяющихся бизнес-процессов, которые являют собой последовательность действий и решений, направленных на достижение определенной цели. Прием заказа от клиента, доставка товара клиенту, начисление зарплаты сотрудникам - все это бизнес-процессы.

Еще в х годах го века, специалисты по управленческим технологиям обнаружили, что даже у передовых с точки зрения управления компаниях существуют возможности повышения эффективности как отдельных подразделений, так и компании в целом за счет оптимизации реинжиниринга бизнес-процессов 1. Зарубежный опыт реинжиниринга насчитывает множество успешных проектов, среди которых: При стоимости проекта тыс.

Примеры Украины и ближнего зарубежья: На начальном этапе осуществлялись пилотные проекты в подразделениях"Юкоса". В году проведена оптимизация бизнес-процессов в одной из 12 крупнейших лизинговых компаний России"Балтинвест". В целом опыт компаний, оптимизировавших бизнес-процессы, показывает значительное сокращение длительности хозяйственных операций, сокращение издержек, совершенствование организационной структуры, сознание постоянно обновляемой базы знаний о деятельности организации.

Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов: дань моде или жизненная необходимость?

Методы оптимизации бизнес-процессов Методы оптимизации бизнес-процессов Процессный подход к управлению бизнесом основывается на формировании групп операций, приводящих к тому или иному значимому результату — будь то повышение прибыли, улучшение качества продукции или завоевание определенной доли рынка. Таким образом, руководитель обращает внимание не на формальную деятельность различных подразделений, а непосредственно на реальную работу всей фирмы в целом, используя методы оптимизации бизнес-процессов.

Благодаря этому удается находить нестандартные решения, что приведет в конечном итоге, например, к улучшению работы логистов или упрощению взаимодействия сотрудников разных отделов.

Многолетний опыт оптимизации бизнес-процессов клиентов из разных в крупных международных консалтинговых компаниях «Большой четверки».

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения. Оптимизация или улучшение бизнес-процессов нужно совершенно в других ситуациях. Когда поводов для особого беспокойства нет, но есть небольшие досадные накладки и недостатки в деятельности любимой компании: Показывая различие между оптимизацией и реинжинирингом процессов, необходимо уточнить, что выше мы описали две крайние точки на оси, между которыми, конечно, есть много переходных состояний.

Например, глобальная оптимизация процессов или частичный реинжиниринг. В последние годы мы в своей работе все чаще сталкиваемся с ситуацией глобальной оптимизации плавно перетекающей в реинжиниринговые решения.

Технологии : в российских условиях

Свои доклады на Конференции озвучили представители Банка России, Европейского Центробанка и финансовых регуляторов ряда стран СНГ, П-менеджеры ведущих компаний-вендоров и российских банков, а также независимые эксперты в области банковского самообслуживания и наличного денежного обращения. Всего в рамках Форума прозвучало 35 выступлений, с рядом из которых мы предлагаем нашим читателям подробно ознакомиться на страницах настоящего номера.

Первую секцию Конференции, посвященную мировым тенденциям в НДО, открыло выступление Мальте Крюгера, консультанта компании Франкфурт, Германия и профессора экономики Франкфуртского университета прикладных наук. Однако данный факт не оказал заметного влияния на объем наличных в обращении, уверенно растущий с момента перехода на евро. При этом накопление и обращение наличных за рубежом также могут являться важными стимулами спроса на наличные средства.

Отмечены этапы оптимизации бизнес-процессов и администрирования, а также опыт, в первую очередь в оптимизации нуждаются бизнес-процессы .

На эти же органы были возложены и контрольно-надзорные функции. Перечисленные министерства крайне плохо исполняли свои функции по обеспечению безопасности пищевой продукции. Для решения проблемы в году по инициативе правительства Канады продовольственные инспекции четырех министерств были объединены в федеральное агентство — Канадскую инспекцию пищевых продуктов . Данный орган подотчетен министру земледелия и сельскохозяйственных продуктов и объединяет 26 инспекционных программ.

При этом в корне изменился подход к инспекционной деятельности. Сегодня основу программы продовольственной инспекции в Канаде составляют стандарты, регламентирующие требования построения системы . В данных документах в том числе содержатся международные требования к программам предварительных условий . Речь о технических руководствах по конкретным рискам и установлению критических пределов.

Таким образом государство постепенно отказывается от роли инспектора в пользу аудитора. Аудит оценивает систему управления независимо от того, относится ли это к качеству или к безопасности.

Реальные истории оптимизации бизнес-процессов и расходов 2015.