управление медицинским бизнесом

Она создана для людей, развивающих и продвигающих стоматологические услуги в России. Кроме того, у нас обучаются все регионы,потому что график обучения создан с учётом высокой загруженности врачей и руководителей клиник. Отрыв от работы минимальный. При этом не теряется качество обучения, есть и очные занятия и удалённый доступ к материалам. Мы предоставляем доступ к сервису дистанционного обучения, где будут находиться материалы, видео, групповые закрытые форумы для работы и обсуждения со слушателями и преподавателями. Вы получите возможность общения на форумах, обмен опытом с коллегами и обсуждение насущных вопросов с преподавателями.

Менеджмент организаций здравоохранения

Гарвардская бизнес-школа была основана в Бостоне в году. Именно в этом учебном заведении придумали методику - — когда преподаватель и ученики на практике разбирают ситуации, происходящие с реальными компаниями. Гарвардская бизнес-школа Наряду с программами краткосрочными и - , в школе можно пройти курсы по маркетингу, бизнес-аналитике, лидерству, финансам и другим специальностям.

Те же, кто хочет сконцентрироваться на научной работе, могут получить степени кандидата наук и . Летом года я руководил несколькими лечебными заведениями и хорошо понимал процесс ведения бизнеса, к тому же, у меня была степень , полученная в начале нулевых. Но два предыдущих года я много ездил по Америке, видел много клиник, общался с коллегами, и меня поражал масштаб их лечебных учреждений, структурность, уровень организации и деловой культуры.

И такое решение было найдено методистами департамента обучения компании «Центр медицинского права», которые разработали поистине.

Открытие медицинского центра 1. Как заложить основу будущего успешного медицинского бизнеса Концепция медицинского бизнеса- что это такое, можно ли без нее Кто Ваш клиент. Почему он должен прийти в Вашу клинику Исследование рынка. Может, Вы заблуждаетесь, что Ваша клиника нужна рынку Позиционирование на рынке, -анализ Выбираем и создаем модель будущего бизнеса Уникальность продукта - из чего складывается Как рассчитать бизнес-план самому Проектирование клиники.

Виды проектов, которые нужны для открытия частной клиники Формирование эффективной экономической модели проекта открытия медицинского центра Главные риски на старте проекта и как их избежать? Можно ли исправить ошибки при работе клиники 2. Разработка маркетинговой концепции медицинского центра С чего начать. Типичные ошибки построения маркетинговой концепции 3. Бизнес-модель частной клиники Как определить, что она правильная Окупаемость и рентабельность клиники 4.

Медицинская технология и дизайн Как выбрать помещение и получить максимум отдачи от каждого метра Какие разделы проектирования необходимо обязательно выполнить Влияние проекта на будущий успех 5. План реализации проекта открытия или реорганизации бизнеса Подбор команды и организация проектного офиса. Подбираем только нужные кадры Ремонт и отделка помещения.

Реализуем Ваши бизнес-идеи в сфере медицины! Консалтинговые услуги в области коммерческой медицины О чем нужно знать, открывая в России собственный медицинский центр? На первый взгляд, для успешного начала работы достаточно найти помещение, закупить оборудование, нанять хороших врачей. Предположим, что Вы уже изучили весь Интернет по организации медицинской деятельности. Узнали, как открыть медицинский бизнес, и даже готовы вкладывать средства в услуги посреднических фирм для получения лицензии.

Офис CCM в Казахстане: организация служб медицинской помощи на удаленных промышленных ССM проводит обучение сотрудников « Газпромнефть-Ангара» Мы убеждены, что центральный актив бизнеса – люди.

Тогда, в году, появление такой программы было ново и неожиданно, но очень своевременно и востребовано. Это был прорыв в сфере здравоохранения. Сомнений не было, что для нас это крайне необходимо. Все было новым и интересным: Занятия проходили интересно, дружно, на одном дыхании, позволяя одновременно выявить свои индивидуальные качества лидера и сплотиться в команду.

Преподаватели во главе с руководителями программы - профессионалы высокого класса. То тепло, дружескую атмосферу и сплоченность команды мы храним и по сей день, встречаясь друг с другом и с организаторами программы, но уже в другом месте. Оно явилось продолжением и расширением наших желаний и возможностей продолжать и развивать менеджмент в здравоохранении, организовав Региональную ассоциацию менеджеров здравоохранения, которая в настоящее время существует третий год и насчитывает более 50 человек.

В связи с диктатом времени сегодня достаточно много предложений пройти аналогичную переподготовку с целью приобретения современных навыков руководства медицинскими учреждениями. Программа в ВЭШ приятно нас поразила своим подходом к учебному процессу. На программе собираются люди различного возраста, различным опытом, образованием и учебная программа построена таким образом, что все находятся в постоянном рабочем настрое.

Диапазон учебного процесса — от академических лекций до практических занятий и деловых игр. Прекрасно оформленные индивидуальные методические пособия.

Ключевые навыки работы администратора медицинского центра (клиники)

Контакты Глава отдела маркетинга В условиях высокой и постоянно растущей конкуренции профессиональный маркетинг в бизнесе является жизненно необходимым направлением деятельности. Именно грамотная реклама способна создать конкурентное преимущество на насыщенном рынке медицинских услуг. Естественно, никакая реклама не восполнит отсутствие качественного продукта, но при этом и самая лучшая услуга без рекламы не сможет превратиться в преуспевающий бизнес. Руководители медицинских учреждений по-разному организовывают маркетинговую деятельность своих клиник.

Одни предпочитают лично курировать эти вопросы, другие нанимают на работу менеджеров по маркетингу, а некоторые отдают маркетинг на аутсорсинг.

Данная программа направлена на изучение организации и управления в здравоохранении. об этой программе. Подать заявку на обучение. Оплатить.

Екатеринбурга 9 июня г. Права и обязанности Исполнителя 2. Права и обязанности Слушателя 3. Если указанное требование не было направлено Исполнителю в течение 10 рабочих дней по окончании оказания услуг, услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Слушателем Представителем Слушателя в полном объеме. Величина организационных расходов устанавливается ежегодно приказом ректора Университета. Договор считается выполненным Слушателем с момента выполнения обязательств, установленных разделом З и 4 настоящего договора, действующим законодательством РФ.

В случае невозможности разрешения возникших споров путем переговоров они могут решаться через суд. Указанная сумма подлежит возврату по письменному заявлению лица, оплатившего образовательные услуги по настоящему договору. Здесь приведен типовой договор об оказании образовательных услуг. По завершению оформления заявки куратор программы вышлет вам на почту договор на обучение по выбранной вами программе с прописанной суммой, графиком платежей и итоговым документом об обучении, предусмотренным в случае успешного освоения учебной программы и полной оплаты стоимости обучения.

Обучение для врачей

Бизнес Использование данных для принятия эффективных бизнес-решений Объединенная комплексная платформа управления данными используется коммерческими организациями для управления рисками, обеспечения соответствия требованиям государственных органов, оптимизации деятельности и принятия эффективных решений на основе имеющихся данных.

Финансовые организации Финансовые организации решают сложные задачи благодаря технологиям Наши масштабируемые решения помогают организациям управлять рисками, обеспечивать соответствие правовым требованиям и использовать данные для принятия эффективных решений. Розничная торговля и Логистика Переход на новый технологический уровень благодаря платформе управления данными Платформа управления данными позволяет торговым организациям решать любые задачи, будь то создание сети взаимосвязанных данных для торговли в Интернете или же использование данных о покупателях для координирования процессов логистики.

Коммунальные услуги Данные по требованию Платформа управления данными может стать основой вашей цифровой среды, которая позволит создавать приложения для управления энергопотреблением, планирования ресурсов и интеграции интеллектуальных измерительных приборов.

В результате обучения участники: Ознакомятся с вопросами управления.

Центр обучения персонала для медицинских и оздоровительных учреждений Центр обучения предлагает интенсивно-практические курсы, обучающие программы и корпоративные тренинги для руководителей, частнопрактикующих врачей, финансистов, маркетологов, медицинских сестер и администраторов. Лекторы — специалисты, практикующие в медицинских учреждениях и эксперты, работающие в государственных органах и структурах.

Как сделать так, чтобы Ваш персонал осознал важность привлечения и удержания клиентов, захотел вместе с Вами достигать поставленных целей, корректно общался с потребителями услуг, хотел и умел изо дня в день предлагать безупречный сервис? Мы обучим персонал навыкам грамотной коммуникации с клиентами и объясним выгоды командного взаимодействия.

Поможем отработать алгоритмы продаж медицинских услуг и сопутствующих товаров и покажем значимость каждого сотрудника в обеспечении удовлетворенности пациентов. Автор методик по технологиям публичных выступлений, ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления. Член Ассоциации консультантов Украины. Тренерский опыт — более 19 лет.

Тренинги для медицинских представителей.

Внедрение новых форм ресурсосберегающих технологий деятельности административного персонала. Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации медицинских администраторов. Приоритеты и регламенты в работе старшего администратора. Стратегии и тактики в деятельности старшего администратора медицинского центра.

учреждений". Архив."Центр медицинского и репрдуктивного права" Международный центр профессионального обучения компании Panamedical Staff Ukraine. приглашает на Бизнес-тренер, консультант. Автор более 50 .

В программеЗаказать в корпоративном формате Курс предназначен для: В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих функциональных возможностей организовывает процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Результат этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники.

Ведение переговоров, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции — все это является важными составляющими профессионального портрета администратора. Эти и другие аспекты, особенности работы администратора отрабатываются в данной программе. Цели и задачи тренинга: Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг Различия между продажами услуг и товаров, специфика продажи медицинских услуг.

Место администратора в структуре частного медицинского центра. Понятие о бизнес-этикете, задачи бизнес-этикета. Функции и функциональные обязанности администраторов в медицинских центрах и расстановка приоритетов при решении задач. Профессиональный и личный имидж администратора частного медицинского центра. Презентация услуг медицинского центра, презентация врача.

Новые тенденции в развитии медицинского бизнеса в 2018 году